Скачать документацию к Game Maker 7.0 (1mb) Документация для конструктора игр Game Maker 7. Здесь объясняется основная идея программы, а так же описывается; как добавлять спрайты, фоны и звуки; как определять объекты с событиями и действиями, как добавлять всё это в комнаты и все остальные основы данного конструктора игр и работы с ним. Документация в CHM-формате для конструктора игр Game Maker, которая разделена на четыре части: Использование Game Maker Этот раздел описывает основное использование Game Maker. Здесь объясняется основная идея программы, а так же описывается; как добавлять спрайты, фоны и звуки; как определять объекты с событиями и действиями, и как добавлять всё это в комнаты. В этом разделе находятся следующие страницы: # Вступление # Инсталляция # Модернизация в Pro издание # Основная Игровая Идея # Простой Пример # Основной Пользовательский Интерфейс # Определение Спрайтов # Звуки и Музыка # Задние Фоны # Определение Объектов # События # Действия # Создание Комнат # Распространение Вашей Игры Расширенное использование Этот раздел описывает более продвинутые аспекты Game Maker. Здесь описывается взаимодействие с путями, шрифтами, тайм-лайнами, сценариями, а также описываются методы создания изразцовых комнат и использование видов в комнатах. В этом разделе находятся следующие страницы: # Расширенный Пользовательский Интерфейс # Дополнительно о Спрайтах # Дополнительно о Звуках и Музыке # Дополнительно о Задних Фонах # Дополнительно об Объектах # Дополнительно о Действиях # Дополнительно о Комнатах # Шрифты # Пути # Тайм-Лайны # Сценарии # Пакеты расширения Завершение Вашей игры Этот раздел описывает, как изготовить готовую игру из Вашего файла проекта. Здесь описывается: как добавлять справочную информацию в Вашу игру, как установить оптимальные опции для игры и как создать автономную версию игры, которую Вы можете распространять, не требуя для её запуска наличие Game Maker. В этом разделе находятся следующие страницы: # Игровая Информация # Основные Игровые Установки # Вопрос Производительности Язык программирования Game Maker Game Maker содержит встроенный язык программирования. Этот язык предоставит Вам более гибкое управление, чем стандартные действия. Этот язык мы назовём - GML (Язык программирования Game Maker). В этом разделе описывается этот язык, а также предоставляется обзор всех необходимых функций (около 1000) и переменных, которые доступны для управления всеми аспектами Вашей игры. В этом разделе находятся следующие страницы: # Краткий обзор языка # Функции исчисления # Игровой процесс # # Взаимодействие с игроком # Игровая графика # Звук и музыка # Экранные заставки, результаты и другое # Ресурсы # Изменение ресурсов # Файл, реестр и выполняемые программы # Дата-структуры # Создание частиц # Многопользовательские игры # Использование DLL библиотек # 3D Графика
|